МАОУ «Лицей № 28 имени Н.А. Рябова»
город Тамбов
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет -  совещвтельный орган, способстующий решению приоритетных психолого-педегогических проблем деятельнгости учреждения. Методический совет координирует методическую работу в МАОУ "Лицей №28 имени Н.А.Рябова"

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методческого обеспечения образовательной деяткльности и методической работы в общественной организации
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных направлений методической деятельности
    3. Создание условий для развития педагогического и методического маестерства педагогических кадров
    4. Содействие реализации оновных направлений Концепции модернизации Российского образования

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационная функция направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения.
    2.  Аналитическая функция реализуется путем рецензирования учебнометодических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.
    3. Диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
    4. Обучающая функция осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.
    5. Организационно-координационная функция реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности Учреждения. Организация и содержание деятельности методического совета.

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2. методическая учеба кадров;
    3. определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Бархатова Вера Серафимовна.
    учитель начальных классов
    Черныш  Елена Валерьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Голубцова Ирина Михайловна.
    учитель иностранных языков
    Иностранный язык
    Кутакова Екатерина Валерьевна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия
    Яркина Евгения  Михайловна.
    учитель химии
    Химия
    Гуркин Виктор  Юрьевич.
    учитель истории и обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Черемисина  Любовь  Александровна.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Цаплина Любовь Владимировна.
    Методист
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie